+7 812 318-33-30
г. Санкт-Петербург, Кузнецовская ул., д. 21

теплоходы

т/х "АЛЕКСАНДР КУПРИН"




 
проект 16291                                                                      
Класс судна: соответствует классу Ллойда: LR 100А1, ледовый класс 1B LMC, UMS.
Тип судна: универсальный одновинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством, предназначенный для перевозки генеральных, навалочных, лесных грузов, грузов в контейнерах.
Район плавания - неограниченный.
Теплоходы данного проекта построены ОАО "Волгоградский ССЗ" (Россия)

Главные размерения:

1.

Длина наибольшая, м

89,5

2.

Длина между перпендикулярами, м

84,9

3.

Ширина габаритная, м

13,4

4.

Ширина расчетная, м

13,2

5.

Высота борта, м

5,7

6.

Осадка по летнюю грузовую марку, м

4,5

7.

Осадка в реке, м

3,6

8.

Габаритная высота в балласте, м

13,2

9.

Дальность плавания при скорости судна 11 узлов, миль

5 300

10.

Автономность, сут.

20

11.

Скорость судна при полной загрузке, узл.

11,5

12.

Грузоподъемность, т.

2 870

13.

Вместимость грузовых трюмов, куб.м

3 420

 

трюм №1

1 730

 

трюм №2

1 690

14.

Контейнеровместимость -136 контейнеров ИСО (20-ти футовых) в том числе 64 контейнера в трюмах и 72 - на крышках люковых закрытий

15.

Дедвейт, т.

3 060

16.

Размеры трюмов в свету, м

25,0 х 10,57 х 6,04

17.

Вместимость:

 

валовая

2 319

 

чистая

1 034

18.

Экипаж, чел.

10

19.

Энергетическая установка:

Главный двигатель - дизель-редукторный 8VDS 29/24-AL-2 мощностью 1800 кВт.
Вспомогательные двигатели- 2 дизель-генератора мощностью по 160кВт, стояночный дизель-генератор мощностью 85 кВт, аварийный дизель-генератор мощностью 56 кВт.

 

т/х "АМУР"





проект 92-040

Класс судна: КМЛЗIIСП Российского Морского Регистра судоходства
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством
Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов, контейнеров
Район плавания - теплоходы данного проекта эксплуатируются между портами Балтийского,
Северного, Каспийского, Азовского, Черного и Средиземного морей.
Телоходы построены на верфи "Словенско Лодейнице" г. Комарно (Словакия)

Главные размерения:

1.

Длина наибольшая, м

115,8

2.

Длина между перпендикулярами, м

112,4

3.

Ширина габаритная, м

13,4

4.

Ширина расчетная, м

13,0

5.

Высота борта, м

6,0

6.

Осадка по летнюю грузовую марку, м

4,0

7.

Осадка в пресной воде, м

4,1

8.

Габаритная высота в балласте, м

13,2

9.

Автономность, сут.

15

10.

Скорость судна при полной загрузке, узлов

9

11.

Грузоподъемность, т

2 900

12.

Вместимость грузовых трюмов, куб. м

4 064

 

трюм №1

874

 

трюм №2, №3

1 595

13.

Контейнеровместимость -70 контейнеров ИСО (20-ти футовых)

14.

Дедвейт, т.

3 152

15.

Размеры трюмов в свету, м

 

 

трюм №1

10,13 х 14,12

 

трюм №2, №3

10,13 х 25,00

16.

Вместимость

 

валовая

3 086

 

чистая

936

17.

Экипаж, чел.

12

18.

Энергетическая установка:

Главный двигатель - 2 дизеля 6L275IIIPN мощностью по 515 кВт
Вспомогательные двигатели- 3 дизель-генератора 6S160PN мощностью по 120 кВт

 

т/х "БАЛТИЙСКИЙ"




проект 16290
Класс судна: соответствует классу Ллойда: LR 100А1. Ледовый класс 1B LMC, UMS.
Тип судна: универсальный сухогрузный одновинтовой теплоход с носовым подруливающим устройством.
Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов, грузов в контейнерах.
Район плавания - неограниченный.
Теплоходы данного проекта построены ОАО"Волгоградский ССЗ" (Россия)

Главные размерения:

1.

Длина наибольшая, м

90

2.

Длина между перпендикулярами, м

85

3.

Ширина габаритная, м

13,4

4.

Ширина расчетная, м

13,2

5.

Высота борта, м

5,5

6.

Осадка по летнюю грузовую марку, м

4,3

7.

Осадка в реке, м

3,6

8.

Габаритная высота в балласте, м

13,2

9.

Дальность плавания при скорости судна 11 узлов, миль

5 300

10.

Автономность, сут.

20

11.

Скорость судна при полной загрузке, узл.

11,4

12.

Грузоподъемность, т.

2 600

13.

Вместимость грузовых трюмов, куб.м

3 330

 

трюм №1

1 620

 

трюм №2

1 685

14.

Контейнеровместимость 128 контейнеров ИСО (20-ти футовых) в том числе 64 контейнера в трюмах и 64 - на крышках люковых закрытий

15.

Дедвейт, т.

2 790

16.

Размеры трюмов в свету, м

25,0 х 10,57 х 5,94

16.

Вместимость:

 

валовая

2 264

 

чистая

985

18.

Экипаж, чел.

10

19.

Энергетическая установка:

Главный двигатель - дизель-редукторный12V22HP-D мощностью 1740 кВт.
Вспомогательные двигатели - 2 дизель-генератора мощностью по 160 кВт, один стояночный дизель-генератор мощностью 85 кВт, аварийный дизель-генератор мощностью 56 кВт.

 

т/х "ВОЛГА"



проект 19610
Класс судна: КМ Л3 II А2 Российского Морского Регистра судоходства.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.
Назначение судна: перевозка генеральных, навалочных, лесных грузов.
Район плавания - теплоходы данного проекта эксплуатируются из портов Северного и Балтийского морей по Волге, Дону в Азовское, Черное, Средиземное моря и в обратном направлении.
Теплоходы построены на заводе "Красное Сормово" (г.Нижний Новгород, Россия)

Главные размерения:

1.

Длина наибольшая,  м

140

2.

Длина между перпендикулярами, м

134

3.

Ширина габаритная, м

16,7

4.

Ширина расчетная, м

16,4

5.

Высота борта, м

6,7

6.

Осадка по летнюю грузовую марку, м

4,3

7.

Осадка в реке, м

4,4

8.

Габаритная высота в балласте, м

13,2

9.

Автономность, сут  

20

10.

Скорость судна при полной загрузке, узлов

10

11.

Грузоподъемность, т

5 500

12.

Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф.

6 843

 

трюм №1

1 642

 

трюм №2

1 701

 

трюм №3

1 814

 

трюм №4

1 686

13.

Дедвейт, т.

5 845

14.

Размеры трюмов в свету,м

21,45 х 11,82

15.

Вместимость:

 

валовая

4 911

 

чистая

1 623

16.

Экипаж, чел.

14

17.

Энергетическая установка:

Главный двигатель - 2 дизеля 6NVDS48A3U мощностью по 970 кВт.
Вспомогательные двигатели - 3 дизель-генератора ДГР2А 160/750 мощностью по 150 кВт, аварийный дизель-генератор АДГФ 100/1500 мощностью 100 кВт.

 

т/х "ВОЛГО-ДОН"




 
проект 1565
Класс судна: "О", "М", "М-СП", "М-ПР" Российского Речного регистра.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.
Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов, а также тяжеловесных грузов.
Район плавания - теплоходы данного проекта эксплуатируются во внутренних водных путях Российской Федерации, а также между портами Балтийского, Северного и Средиземного морей.
Теплоходы построены на верфи "Олтеница" (Румыния)

Главные размерения:

1.

Длина наибольшая, м

138

2.

Длина между перпендикулярами, м

135

3.

Ширина габаритная, м

16,7

4.

Ширина расчетная, м

16,5

5.

Высота борта, м

5,5

6.

Осадка в реке, м

3,6

7.

Габаритная высота в балласте, м

14,9

8.

Автономность, сут.

15

9.

Скорость судна при полной загрузке, узлов

9

10.

Грузоподъемность, тонн для класса:

 

 

"М-СП"

3 600 / 3 750

 

"М-ПР"

4 800

 

"О", "М"

4 800/5 000

11.

Вместимость грузовых трюмов, куб.м

6 270

 

трюм №1

3 100

 

трюм №2

3170

12.

Дедвейт, т.

(для М-СП) 5 150 / 3 895

13.

Размеры трюмов ,м

 

 

трюм №1

44,4х13,1

 

трюм №2

45,0х13,1

14.

Размеры трюмов в свету,м

44,4х12,34

15.

Вместимость:

 

для класса

"О" и "М"

"М-СП"

 

валовая

4022

3958

 

чистая

2445

1187

16.

Экипаж, чел.

11

17.

Энергетическая установка:

Главный двигатель - 2 дизеля 6ЧРН 36/45(G60) мощностью по 660 кВт.
Вспомогательные двигатели - 2 дизель-генератора 6Ч 18/22 -100/1500 мощностью по 100 кВт, дизель-генератор ДГА-50 мощностью 50 кВт, стояночный двигатель 6Ч12/14 мощностью 50кВт