+7 812 318-33-30
г. Санкт-Петербург, Кузнецовская ул., д. 21

теплоходы 2 стр.

т/х "Ладога"



проект 285
Класс судна: КМ ЛЗII Российского Регистра судоходства.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.
Назначение судна: перевозка генеральных, навалочных, лесных грузов, грузов в контейнерах.
Район плавания - теплоходы данного проекта эксплуатируются в летний период из портов Северного, Балтийского морей по Волге, Дону в Азовское, Черное и Средиземное моря и в обратном направлении, в зимний период - между портами тех же морей.
Теплоходы построенны на верфи А/О "Раума-Репола" г. Уусиукаупунки (Финляндия)

Главные размерения:

1.

Длина наибольшая, м

81

2.

Длина между перпендикулярами, м

78

3.

Ширина габаритная, м

12

4.

Ширина расчетная, м

11,6

5.

Высота борта, м

4,0

6.

Осадка по летнюю грузовую марку, м

4,4

7.

Осадка в реке, м

3,4

8.

Габаритная высота в балласте, м

9,0

9.

Автономность, сут.

15

10.

Скорость судна при полной загрузке, узлов

10

11.

Грузоподъемность, тонн

1 920

12.

Вместимость грузовых трюмов, куб. м

2 623

 

трюм №1

1 112

 

трюм №2

1 516

13.

Контейнеровместимость 70 шт. 20-ти футовых контейнеров ИСО

14.

Дедвейт, т.

2 155

15.

Размеры трюмов в свету, м

 

 

трюм №1

18,84 х 10

 

трюм №2

26,6 х 10

16.

Вместимость:

 

валовая

1 639

 

чистая

673

17.

Экипаж, чел.

12

18.

Энергетическая установка:

Главный двигатель - 2 дизеля 6NVD48A2U мощностью по 440кВт.
Вспомогательные двигатели - 3 дизель-генератора ДГР 100/750 мощностью по 50 кВт и 1 аварийный дизель-генератор ДГА-50М-9П мощностью 50 кВт.

 

т/х "Ладога" (трюм 44м)



проект 787
Класс судна: КМ ЛЗ II СПА 1 Российского Морского Регистра судоходства
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством, c расположением надстройки в носовой части и машинного отделения в кормовой части.
Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов, грузов в контейнерах.
Район плавания - эксплуатация из портов Северного, Балтийского морей по Волге, Дону в Азовское, Черное, Каспийское и Средиземное моря и в обратном направлении, а также по р.Рейн.
Теплоходы построены на верфи А/О "Раума-Репола" г. Уусиукаупунки (Финляндия)

Главные размерения:

1.

Длина наибольшая, м

82,5

2.

Длина между перпендикулярами, м

80,0

3.

Ширина габаритная, м

11,4

4.

Ширина расчетная, м

11,3

5.

Высота борта, м

5,8

6.

Осадка по летнюю грузовую марку, м

4,0

7.

Осадка в реке, м

4,1

8.

Габаритная высота в балласте, м

9,7

9.

Автономность, сут.

25

10.

Скорость судна при полной загрузке, узл.

10,7

11.

Грузоподъемность, т.

1 950

12.

Вместимость грузовых трюмов, куб.м

3 047

13.

Контейнеровместимость 84 контейнера ИСО

14.

Дедвейт, т.

2 075

15.

Размеры трюмов в свету, м

44,85 х 8,6

16.

Вместимость:

 

валовая

1 853

 

чистая

695

17.

Экипаж, чел.

10

18.

Энергетическая установка:

Главный двигатель - 2 дизеля 6VDS26/20AL мощностью по 440 кВт.
Вспомогательные двигатели - 2 дизель-генератора ДГРА2 100/750 мощностью по 100кВт, 1 дизель-генератор ДГА-50 мощьностью 50 кВт, аварийный дизель-генератор ДГА-50М-9P мощностью 50 кВт.

 

т/х "ОМСКИЙ"




проект 1743.1
Класс судна: КМЛ4IIСП Российского Морского регистра (Омский-132,133,134,135).
КМЛ4IIIСП Российского Морского регистра (Омский-137,98,99,100).
М-СП (лед) Российского Речного регистра (Омский-140,141).
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход.
Назначение судна: перевозка генеральных, навалочных, лесных, тяжеловесных грузов.
Район плавания - теплоходы данного проекта эксплуатируются во внутренних водных путях европейской части РФ, а также в Балтийском, Каспийском, Азовском, Черном, Мраморном и Эгейском морях.
Построены на верфи "Олтеница" (Румыния). Переоборудованы на предприятиях СЗП

Главные размерения:

II - СП

III- СП

М-СП

1.

Длина наибольшая, м

108,4

108,4

108,4

2.

Длина между перпендикулярами, м

105,0

105,0

105,0

3.

Ширина габаритная, м

15,0

15,0

15,0

4.

Ширина расчетная, м

14,8

14,8

14,8

5.

Высота борта, м

5,0

5,0

5,0

6.

Осадка по летнюю грузовую марку, м

3,3

3,3

3,3

7.

Осадка в реке, м

3,3

3,3

3,3

8.

Габаритная высота в балласте, м

12,8

12,8

12,8

9.

Автономность, сут.

10

10

10

10.

Скорость судна при полной загрузке, узл.

9

9

9

11.

Грузоподъемность, т.

2 900

3 000

2 900

12.

Вместимость грузовых трюмов, куб.м   

4 320

 

трюм №1, №4

1 050

 

трюм №2, №3

1 110

13.

Дедвейт, т.

3 070

3 108

3 070

14.

Размеры трюмов в свету, м

15,5 х 10,9

15.

Вместимость

 

валовая

2 528

2 447

2 470

 

чистая

984

966

983

16.

Экипаж, чел.

11

17.

Энергетическая установка:

Главный двигатель - 2 дизеля 6NVD48-2AU мощностью по 515 кВт.
Вспомогательные двигатели - 3 дизель-генератора ДГА 50М1-9 мощностью по 50 кВт

 

 т/х "РУСИЧ"



проект 00101
Класс судна: КМ ЛУ2 I А1 Российского Морского регистра судоходства.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.
Назначение судна: перевозка генеральных и навалочных грузов, грузы в контейнерах.
Район плавания: теплоходы данного проекта эксплуатируются из морских и речных портов России в порты Европы, Азии, Африки и в обратном направлении.
Строитель - ОАО "Завод" Красное Сормово"" (Н.Новгород).

Главные размерения:

1.

Длина наибольшая, м

128

2.

Длина между перпендикулярами, м

123

3.

Ширина габаритная, м

16,8

4.

Ширина расчетная, м

16,5

5.

Высота борта, м

6,1

6.

Осадка по летнюю грузовую марку, м

4,2

7.

Осадка в реке, м

3,6

8.

Габаритная высота в балласте, м

16,5

9.

Автономность, сут.

20

10.

Скорость судна при полной загрузке, узлов

11

11.

Грузоподъемность, тонн

 

 

в реке

3 720

 

в море

4 925

12.

Вместимость грузовых трюмов, куб. м

8 340

 

трюм №1

2 780

 

трюм №2

2 780

 

трюм №3

2 780

13.

Контейнеровместимость -267 шт. контейнеров ИСО (20-ти футовых)

14.

Дедвейт, т.

 

 

в реке

3855

 

в море

5190

15.

Размеры трюмов в свету,м

 

 

трюм №1, №3

26,8 х 12,6

 

трюм №2

29,8 х 12,6

16.

Вместимость:

 

валовая

4 970

 

чистая

2 074

17.

Экипаж, чел.

10+2 дополнительных

18.

Энергетическая установка:

Главный двигатель - 2 дизеля ("Вяртсиля-дизель") мощностью по 1140 кВт.
Вспомогательные двигатели - 3 дизель-генератора мощностью по 160 кВт и аварийный дизель-генератор мощностью 80 кВт.

 

т/х "СТК"



проект 326.1
Класс судна: "М-Пр 2,5 (лед)" Российского Речного регистра.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с машинным отделением в кормовой части и с надстройкой посередине судна.
Назначение судна: перевозка генеральных, навалочных, лесных грузов, грузов в контейнерах.
Район плавания - теплоходы данного проекта эксплуатируются между портами Балтийского моря с заходом во внутренние водные пути России.
Построены на верфи "Рослау" г. Бойценбург (Германия). Переоборудованы в СЗП

Главные размерения:

1.

Длина наибольшая, м

82

2.

Длина между перпендикулярами, м

78

3.

Ширина габаритная, м

12,0

4.

Ширина расчетная, м

11,6

5.

Высота борта, м

4,0

6.

Осадка по летнюю грузовую марку, м

3,4

7.

Осадка в реке, м

3,4

8.

Габаритная высота в балласте, м

9,0

9.

Автономность, суток

15

10.

Скорость судна при полной загрузке, узлов

10

11.

Грузоподъемность, тонн

1 550

12.

Вместимость грузовых трюмов, куб.м

2 023

 

трюм №1

991

 

трюм №2

1 032

13.

Дедвейт, тонн

3 804

14.

Размеры трюмов в свету, м

 

 

трюм №1

5,4-9,2 х 22,00

 

трюм №2

9,2 х 21,4

15.

Вместимость:

 

валовая

1 573

 

чистая

585

16.

Экипаж, чел.

12

17.

Энергетическая установка:

Главный двигатель -2 дизеля 8VDS36/24A -1 мощностью по 440 кВт.
Вспомогательные двигатели - 2 дизель-генератора 6Ч 18/22 ДГР 100/750 мощностью по 100 кВт и 1 аварийный дизель-генератор КЧ62М мощностью 50 кВт.